Москва
В корзине пусто
Москва
+7 (499) 113-55-56
Бесплатная консультация
С 10:00 до 21:00, без выходных
Смартфоны

Оплата товара

Для вашего удобства мы поддерживаем несколько способов оплаты

Наличные или перевод

Без комиссии

Безналичный расчет

+8% комиссия без НДС

Кредит

+5% комиссия без НДС

Наложенный платеж

Без комиссии

Оплата на сайте

+8% комиссия

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Возможно ли получение сдачи при отсутствии точной суммы?

    Такая возможность есть при выборе оплаты наличными курьеру. Для этого нужно выбрать способ доставки курьером. После того как он доставит товар, можно будет провести расчет на месте и получить сдачу. На всякий случай лучше указать в комментарии к заказу, что требуется сдача, чтобы у сотрудника службы доставки был мелкий номинал для размена.

  • 2. Есть ли возможность оплаты картой на месте через терминал? вопроса

    Да. Курьеры, которые занимаются доставкой товара, обеспечены переносными терминалами. Они могут принимать оплату по безналичному расчету аналогично покупке в любом магазине. Достаточно только приложить карту (или ввести PIN-код при отсутствии чипа). В процессе оформления заявки лучше указать все нюансы оплаты. В комментарии нужно написать, что заказ будет оплачен курьеру банковской картой.

  • 3. Получу ли я чек после покупки?

    Да, чеки выдают курьеры при доставке товара. Если оплата была проведена онлайн, то покупатель получает электронный документ с отметкой об оплате. Его можно использовать как платежный документ. При оплате курьеру он дает время на проверку устройства, затем оформляет покупку. Клиент получает товарный или кассовый чек, гарантийный талон на купленную технику. Платежные документы можно использовать для отчетности, возврата товара или обмена при обнаружении дефектов.

  • 4. Есть ли доставка курьером при покупке в кредит?

    Да. Сначала нужно подать заявку на кредит в банке. После получения положительного решения курьер доставит товар по указанному адресу. Способ доставки нужно указать при оформлении заказа. Все документы для оформления кредита курьер доставит вместе с товаром. Нужно будет подписать их и передать вторые экземпляры курьеру.

  • 5. Оснащают ли курьеров банковским терминалом?

    У курьеров есть терминалы оплаты. Они позволяют проводить расчеты на месте с помощью банковских карт клиентов. Оплату курьер проводит как продавец в магазине. Во избежание недоразумений при оформлении заказа укажите, что нужен курьер с терминалом. Это можно сделать в комментарии к заказу или в разговоре с менеджером. Нужно обращать внимание на условия банка, в котором оформлена карта. При оплате через терминал может взиматься комиссия.

  • 6. Покупаем гаджет для организации. Есть возможность оплаты с расчетного счета?

    Да. Такой способ оплаты можно использовать. Нужно отправить реквизиты компании менеджеру. Он выставит счет и пришлет его ответным письмом. По реквизитам бухгалтер сможет внести оплату с расчетного счета.

  • 7. Магазин принимает оплату банковской картой онлайн?

    Покупатели могут в качестве способа оплаты выбрать банковскую карту. Далее нужно указать данные карты и подтвердить платеж. Затем останется только получить товар, так как он будет оплачен.

  • 8. Можно оплатить заказ с помощью мобильного банка?

    Да, такая возможность есть. Можно оплатить через СБП или в мобильном приложении банка. Магазин принимает оплату через любой банк, работающий на территории страны. Для оплаты потребуется отсканировать QR-код или ввести реквизиты.

  • 9. Могу я оплатить товар наложенным платежом?

    Да. В нашем магазине покупатели могут выбирать в качестве способа доставки Почту РФ. В этом случае им доступна оплата наложенным платежом при получении. Комиссия за данную операцию не взимается.

  • 10. Предоставляет ли магазин рассрочку на оплату товара?

    Нет. При покупке товара рассрочка не предоставляется. Но магазин сотрудничает со многими банками. Это дает возможность подобрать выгодное кредитное предложение. После выбора банка нужно указать способ оплаты «кредит» и подать заявку. В этом может помочь менеджер магазина.

  • 1. Возможно ли получение сдачи при отсутствии точной суммы?

    Такая возможность есть при выборе оплаты наличными курьеру. Для этого нужно выбрать способ доставки курьером. После того как он доставит товар, можно будет провести расчет на месте и получить сдачу. На всякий случай лучше указать в комментарии к заказу, что требуется сдача, чтобы у сотрудника службы доставки был мелкий номинал для размена.

  • 2. Есть ли возможность оплаты картой на месте через терминал? вопроса

    Да. Курьеры, которые занимаются доставкой товара, обеспечены переносными терминалами. Они могут принимать оплату по безналичному расчету аналогично покупке в любом магазине. Достаточно только приложить карту (или ввести PIN-код при отсутствии чипа). В процессе оформления заявки лучше указать все нюансы оплаты. В комментарии нужно написать, что заказ будет оплачен курьеру банковской картой.

  • 3. Получу ли я чек после покупки?

    Да, чеки выдают курьеры при доставке товара. Если оплата была проведена онлайн, то покупатель получает электронный документ с отметкой об оплате. Его можно использовать как платежный документ. При оплате курьеру он дает время на проверку устройства, затем оформляет покупку. Клиент получает товарный или кассовый чек, гарантийный талон на купленную технику. Платежные документы можно использовать для отчетности, возврата товара или обмена при обнаружении дефектов.

  • 4. Есть ли доставка курьером при покупке в кредит?

    Да. Сначала нужно подать заявку на кредит в банке. После получения положительного решения курьер доставит товар по указанному адресу. Способ доставки нужно указать при оформлении заказа. Все документы для оформления кредита курьер доставит вместе с товаром. Нужно будет подписать их и передать вторые экземпляры курьеру.

  • 5. Оснащают ли курьеров банковским терминалом?

    У курьеров есть терминалы оплаты. Они позволяют проводить расчеты на месте с помощью банковских карт клиентов. Оплату курьер проводит как продавец в магазине. Во избежание недоразумений при оформлении заказа укажите, что нужен курьер с терминалом. Это можно сделать в комментарии к заказу или в разговоре с менеджером. Нужно обращать внимание на условия банка, в котором оформлена карта. При оплате через терминал может взиматься комиссия.

  • 6. Покупаем гаджет для организации. Есть возможность оплаты с расчетного счета?

    Да. Такой способ оплаты можно использовать. Нужно отправить реквизиты компании менеджеру. Он выставит счет и пришлет его ответным письмом. По реквизитам бухгалтер сможет внести оплату с расчетного счета.

  • 7. Магазин принимает оплату банковской картой онлайн?

    Покупатели могут в качестве способа оплаты выбрать банковскую карту. Далее нужно указать данные карты и подтвердить платеж. Затем останется только получить товар, так как он будет оплачен.

  • 8. Можно оплатить заказ с помощью мобильного банка?

    Да, такая возможность есть. Можно оплатить через СБП или в мобильном приложении банка. Магазин принимает оплату через любой банк, работающий на территории страны. Для оплаты потребуется отсканировать QR-код или ввести реквизиты.

  • 9. Могу я оплатить товар наложенным платежом?

    Да. В нашем магазине покупатели могут выбирать в качестве способа доставки Почту РФ. В этом случае им доступна оплата наложенным платежом при получении. Комиссия за данную операцию не взимается.

  • 10. Предоставляет ли магазин рассрочку на оплату товара?

    Нет. При покупке товара рассрочка не предоставляется. Но магазин сотрудничает со многими банками. Это дает возможность подобрать выгодное кредитное предложение. После выбора банка нужно указать способ оплаты «кредит» и подать заявку. В этом может помочь менеджер магазина.

Не нашли то, что искали?

Напишите нам, мы что-нибудь придумаем