В корзине пусто
Москва
+7 (499) 113-55-56
Бесплатная консультация
С 10:00 до 21:00, без выходных
Смартфоны

Гарантия 1 год

Все устройства, заказанные в магазине Frontalka, прослужат в течение многих лет при соблюдении требований к эксплуатации. При обнаружении неисправности в течение этого срока покупатель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт. Такое право появляется при наличии дефектов по вине завода-изготовителя. После покупки нужно сохранить электронный документ оплаты и гарантийный талон на изделие. Магазин не дает гарантию на совместимость устройства с другой техникой. При нормальных условиях материалы исключают появление дефектов при работе устройства.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы. Это относится к защитному покрытию, аккумуляторной батарее, которая подлежит замене с определенной периодичностью. Также обязательства не распространяются на период после окончания срока гарантии (1 год со дня покупки). В течение гарантийного периода нужно сохранять IMEI, серийные номера, заводские пломбы. Также в этот срок не должно быть вмешательства с целью самостоятельного ремонта устройства. Есть недостатки, которые не считаются дефектом, например, на экране может быть до 2 поврежденных пикселей. Такой недостаток не относится к гарантийным случаям.

Часто задаваемые вопросы

  • 1. На что производитель дает гарантию?

    Производитель гарантирует, что устройство не содержит дефектов. Это распространяется и на качество сборки каждого изделия. Гарантия распространяется и на аксессуары, поставляемые в оригинальной упаковке с фирменным стилем производителя. Срок обязательств – 12 месяцев со дня покупки при условии соблюдений правил эксплуатации. Правила можно найти на сайте производителя или в прилагаемом к устройству руководстве.
    Гарантия не действует:
    на расходники;
    на повреждении в результате использования совместно с другой техникой;
    если на корпусе есть царапины или иные косметические дефекты;
    при нарушении правил эксплуатации;
    если в течение гарантийного срока было вмешательство с целью ремонта;
    при естественном износе;
    когда серийные номера не сохранены;
    в случае кражи устройства.
    Если гаджет был поврежден по причине несчастного случая или плохого обращения, то гарантия на него также не распространяется.

  • 2. Что делает производитель при наступлении гарантийного случая?

    При установлении дефекта, который подпадает под гарантийные обязательства, производитель может провести:
    1.Ремонт устройства. В сервисном центре будут использованы новые или б/у детали. Это оригинальные запчасти, эквивалентные тем, которые были установлены в устройстве, в плане качества и производительности.

    2. Замену изделия на идентичное устройство. Его могут изготовить из новых или б/у деталей, эквивалентных тем, что были установлены в модели с дефектом.

  • 3. Как воспользоваться обслуживанием по гарантии?

    Чтобы воспользоваться гарантией, нужно посетить сервисный центр, прошедший авторизацию у производителя. С собой потребуется только принести устройство.

  • 4. Когда дополнительной гарантией от магазина не получится воспользоваться?

    Магазин не дает дополнительных гарантий, кроме тех, что устанавливают производители устройств. Эти обязательства не распространяются на:
    косвенные убытки;
    потерю данных на устройстве;
    компенсацию упущенных выгод;
    другие финансовые потери при использовании электроники;
    аксессуары и расходные материалы (аккумулятор, кабель, флешку, зарядное устройство).
    К аксессуарам относится и проводная гарнитура, которая идет в комплекте со смартфоном.

  • 5. Как обменять технику или оформить возврат?

    Обмен или возврат проводят только при обнаружении заводских дефектов. Это делают в срок 14 дней с момента покупки на сайте. Чтобы вернуть товар, нужен документ, подтверждающий покупку (чек) и гарантийный талон. Более детальную информацию дадут менеджеры магазина по телефону +7 (499) 113-55-56
    . Они помогут в составлении заявки и получении нужных сведений.

  • 6. В каких случаях бесплатный ремонт в магазине не проводят?

    Отремонтировать устройство по гарантии можно только при наличии заводских дефектов. Если производитель непричастен к неисправности, то случай не считается гарантийным. Например, когда устройство повреждено в результате механического воздействия, стихийного бедствия или попадания влаги. Не считаются гарантийными случаи, при которых поломка вызвана неправильной эксплуатацией, нарушениями инструкции. Могут отказать в ремонте по гарантии и при наличии следов взлома либо установленного программного обеспечения версии beta.

  • 7. В какие сроки выполнят ремонт по гарантии?

    Обычно ремонт выполняют в течение 10 рабочих дней. Но иногда поломка сложная, требуется заказывать детали. В таких ситуациях ремонт занимает до 45 дней.

  • 8. Куда можно обратиться за гарантийным ремонтом?

    По вопросам ремонта можно обратиться в наш магазин по адресу: г. Москва, ул. Барклая, 8.

  • 1. На что производитель дает гарантию?

    Производитель гарантирует, что устройство не содержит дефектов. Это распространяется и на качество сборки каждого изделия. Гарантия распространяется и на аксессуары, поставляемые в оригинальной упаковке с фирменным стилем производителя. Срок обязательств – 12 месяцев со дня покупки при условии соблюдений правил эксплуатации. Правила можно найти на сайте производителя или в прилагаемом к устройству руководстве.
    Гарантия не действует:
    на расходники;
    на повреждении в результате использования совместно с другой техникой;
    если на корпусе есть царапины или иные косметические дефекты;
    при нарушении правил эксплуатации;
    если в течение гарантийного срока было вмешательство с целью ремонта;
    при естественном износе;
    когда серийные номера не сохранены;
    в случае кражи устройства.
    Если гаджет был поврежден по причине несчастного случая или плохого обращения, то гарантия на него также не распространяется.

  • 2. Что делает производитель при наступлении гарантийного случая?

    При установлении дефекта, который подпадает под гарантийные обязательства, производитель может провести:
    1.Ремонт устройства. В сервисном центре будут использованы новые или б/у детали. Это оригинальные запчасти, эквивалентные тем, которые были установлены в устройстве, в плане качества и производительности.

    2. Замену изделия на идентичное устройство. Его могут изготовить из новых или б/у деталей, эквивалентных тем, что были установлены в модели с дефектом.

  • 3. Как воспользоваться обслуживанием по гарантии?

    Чтобы воспользоваться гарантией, нужно посетить сервисный центр, прошедший авторизацию у производителя. С собой потребуется только принести устройство.

  • 4. Когда дополнительной гарантией от магазина не получится воспользоваться?

    Магазин не дает дополнительных гарантий, кроме тех, что устанавливают производители устройств. Эти обязательства не распространяются на:
    косвенные убытки;
    потерю данных на устройстве;
    компенсацию упущенных выгод;
    другие финансовые потери при использовании электроники;
    аксессуары и расходные материалы (аккумулятор, кабель, флешку, зарядное устройство).
    К аксессуарам относится и проводная гарнитура, которая идет в комплекте со смартфоном.

  • 5. Как обменять технику или оформить возврат?

    Обмен или возврат проводят только при обнаружении заводских дефектов. Это делают в срок 14 дней с момента покупки на сайте. Чтобы вернуть товар, нужен документ, подтверждающий покупку (чек) и гарантийный талон. Более детальную информацию дадут менеджеры магазина по телефону +7 (499) 113-55-56
    . Они помогут в составлении заявки и получении нужных сведений.

  • 6. В каких случаях бесплатный ремонт в магазине не проводят?

    Отремонтировать устройство по гарантии можно только при наличии заводских дефектов. Если производитель непричастен к неисправности, то случай не считается гарантийным. Например, когда устройство повреждено в результате механического воздействия, стихийного бедствия или попадания влаги. Не считаются гарантийными случаи, при которых поломка вызвана неправильной эксплуатацией, нарушениями инструкции. Могут отказать в ремонте по гарантии и при наличии следов взлома либо установленного программного обеспечения версии beta.

  • 7. В какие сроки выполнят ремонт по гарантии?

    Обычно ремонт выполняют в течение 10 рабочих дней. Но иногда поломка сложная, требуется заказывать детали. В таких ситуациях ремонт занимает до 45 дней.

  • 8. Куда можно обратиться за гарантийным ремонтом?

    По вопросам ремонта можно обратиться в наш магазин по адресу: г. Москва, ул. Барклая, 8.

Не нашли то, что искали?

Напишите нам, мы что-нибудь придумаем