Гарантия 1 год
Все устройства, заказанные в магазине Frontalka, прослужат в течение многих лет при соблюдении требований к эксплуатации. При обнаружении неисправности в течение этого срока покупатель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт. Такое право появляется при наличии дефектов по вине завода-изготовителя. После покупки нужно сохранить электронный документ оплаты и гарантийный талон на изделие. Магазин не дает гарантию на совместимость устройства с другой техникой. При нормальных условиях материалы исключают появление дефектов при работе устройства.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы. Это относится к защитному покрытию, аккумуляторной батарее, которая подлежит замене с определенной периодичностью. Также обязательства не распространяются на период после окончания срока гарантии (1 год со дня покупки). В течение гарантийного периода нужно сохранять IMEI, серийные номера, заводские пломбы. Также в этот срок не должно быть вмешательства с целью самостоятельного ремонта устройства. Есть недостатки, которые не считаются дефектом, например, на экране может быть до 2 поврежденных пикселей. Такой недостаток не относится к гарантийным случаям.
Часто задаваемые вопросы
-
1. На что производитель дает гарантию?
Производитель гарантирует, что устройство не содержит дефектов. Это распространяется и на качество сборки каждого изделия. Гарантия распространяется и на аксессуары, поставляемые в оригинальной упаковке с фирменным стилем производителя. Срок обязательств – 12 месяцев со дня покупки при условии соблюдений правил эксплуатации. Правила можно найти на сайте производителя или в прилагаемом к устройству руководстве.
Гарантия не действует:
на расходники;
на повреждении в результате использования совместно с другой техникой;
если на корпусе есть царапины или иные косметические дефекты;
при нарушении правил эксплуатации;
если в течение гарантийного срока было вмешательство с целью ремонта;
при естественном износе;
когда серийные номера не сохранены;
в случае кражи устройства.
Если гаджет был поврежден по причине несчастного случая или плохого обращения, то гарантия на него также не распространяется.
-
2. Что делает производитель при наступлении гарантийного случая?
При установлении дефекта, который подпадает под гарантийные обязательства, производитель может провести:
1.Ремонт устройства. В сервисном центре будут использованы новые или б/у детали. Это оригинальные запчасти, эквивалентные тем, которые были установлены в устройстве, в плане качества и производительности.
2. Замену изделия на идентичное устройство. Его могут изготовить из новых или б/у деталей, эквивалентных тем, что были установлены в модели с дефектом.
-
3. Как воспользоваться обслуживанием по гарантии?
Чтобы воспользоваться гарантией, нужно посетить сервисный центр, прошедший авторизацию у производителя. С собой потребуется только принести устройство.
-
4. Когда дополнительной гарантией от магазина не получится воспользоваться?
Магазин не дает дополнительных гарантий, кроме тех, что устанавливают производители устройств. Эти обязательства не распространяются на:
косвенные убытки;
потерю данных на устройстве;
компенсацию упущенных выгод;
другие финансовые потери при использовании электроники;
аксессуары и расходные материалы (аккумулятор, кабель, флешку, зарядное устройство).
К аксессуарам относится и проводная гарнитура, которая идет в комплекте со смартфоном.
-
5. Как обменять технику или оформить возврат?
Обмен или возврат проводят только при обнаружении заводских дефектов. Это делают в срок 14 дней с момента покупки на сайте. Чтобы вернуть товар, нужен документ, подтверждающий покупку (чек) и гарантийный талон. Более детальную информацию дадут менеджеры магазина по телефону +7 (499) 113-55-56
. Они помогут в составлении заявки и получении нужных сведений.
-
6. В каких случаях бесплатный ремонт в магазине не проводят?
Отремонтировать устройство по гарантии можно только при наличии заводских дефектов. Если производитель непричастен к неисправности, то случай не считается гарантийным. Например, когда устройство повреждено в результате механического воздействия, стихийного бедствия или попадания влаги. Не считаются гарантийными случаи, при которых поломка вызвана неправильной эксплуатацией, нарушениями инструкции. Могут отказать в ремонте по гарантии и при наличии следов взлома либо установленного программного обеспечения версии beta.
-
7. В какие сроки выполнят ремонт по гарантии?
Обычно ремонт выполняют в течение 10 рабочих дней. Но иногда поломка сложная, требуется заказывать детали. В таких ситуациях ремонт занимает до 45 дней.
-
8. Куда можно обратиться за гарантийным ремонтом?
По вопросам ремонта можно обратиться в наш магазин по адресу: г. Москва, ул. Барклая, 8.
-
1. На что производитель дает гарантию?
Производитель гарантирует, что устройство не содержит дефектов. Это распространяется и на качество сборки каждого изделия. Гарантия распространяется и на аксессуары, поставляемые в оригинальной упаковке с фирменным стилем производителя. Срок обязательств – 12 месяцев со дня покупки при условии соблюдений правил эксплуатации. Правила можно найти на сайте производителя или в прилагаемом к устройству руководстве.
Гарантия не действует:
на расходники;
на повреждении в результате использования совместно с другой техникой;
если на корпусе есть царапины или иные косметические дефекты;
при нарушении правил эксплуатации;
если в течение гарантийного срока было вмешательство с целью ремонта;
при естественном износе;
когда серийные номера не сохранены;
в случае кражи устройства.
Если гаджет был поврежден по причине несчастного случая или плохого обращения, то гарантия на него также не распространяется.
-
2. Что делает производитель при наступлении гарантийного случая?
При установлении дефекта, который подпадает под гарантийные обязательства, производитель может провести:
1.Ремонт устройства. В сервисном центре будут использованы новые или б/у детали. Это оригинальные запчасти, эквивалентные тем, которые были установлены в устройстве, в плане качества и производительности.
2. Замену изделия на идентичное устройство. Его могут изготовить из новых или б/у деталей, эквивалентных тем, что были установлены в модели с дефектом.
-
3. Как воспользоваться обслуживанием по гарантии?
Чтобы воспользоваться гарантией, нужно посетить сервисный центр, прошедший авторизацию у производителя. С собой потребуется только принести устройство.
-
4. Когда дополнительной гарантией от магазина не получится воспользоваться?
Магазин не дает дополнительных гарантий, кроме тех, что устанавливают производители устройств. Эти обязательства не распространяются на:
косвенные убытки;
потерю данных на устройстве;
компенсацию упущенных выгод;
другие финансовые потери при использовании электроники;
аксессуары и расходные материалы (аккумулятор, кабель, флешку, зарядное устройство).
К аксессуарам относится и проводная гарнитура, которая идет в комплекте со смартфоном.
-
5. Как обменять технику или оформить возврат?
Обмен или возврат проводят только при обнаружении заводских дефектов. Это делают в срок 14 дней с момента покупки на сайте. Чтобы вернуть товар, нужен документ, подтверждающий покупку (чек) и гарантийный талон. Более детальную информацию дадут менеджеры магазина по телефону +7 (499) 113-55-56
. Они помогут в составлении заявки и получении нужных сведений.
-
6. В каких случаях бесплатный ремонт в магазине не проводят?
Отремонтировать устройство по гарантии можно только при наличии заводских дефектов. Если производитель непричастен к неисправности, то случай не считается гарантийным. Например, когда устройство повреждено в результате механического воздействия, стихийного бедствия или попадания влаги. Не считаются гарантийными случаи, при которых поломка вызвана неправильной эксплуатацией, нарушениями инструкции. Могут отказать в ремонте по гарантии и при наличии следов взлома либо установленного программного обеспечения версии beta.
-
7. В какие сроки выполнят ремонт по гарантии?
Обычно ремонт выполняют в течение 10 рабочих дней. Но иногда поломка сложная, требуется заказывать детали. В таких ситуациях ремонт занимает до 45 дней.
-
8. Куда можно обратиться за гарантийным ремонтом?
По вопросам ремонта можно обратиться в наш магазин по адресу: г. Москва, ул. Барклая, 8.
Не нашли то, что искали?
Напишите нам, мы что-нибудь придумаем